Предварительные работы (подготовка к сервисному обслуживанию)
Перед и сразу после передачи ваших информационных систем на обслуживание группе сервисной поддержки мы проводим ряд мероприятий.
До подписания договора:
- Сбор информации о бизнес-процессах компании и обследование IT-инфраструктуры обеспечивающей реализацию данных бизнес-процессов.
- Определение критериев контроля соответствия требований бизнеса информационных систем требованиям бизнеса и формирование на их основе легко контролируемых параметров для дальнейшего использования в SLA.
- Подготовка технико-коммерческого предложения.
После подписания договора:
- Устранение недочетов обнаруженных на предыдущем этапе и настройка информационной системы.
Документирование и передача систем группе сервисной поддержки (О том, как осуществляется поддержка читайте в статье Сервисное обслуживание.
Проводим углубленный аудит информационных систем. Информацию о аудите и его результатах читайте в статье Услуга бесплатного аудита IT-инфраструктуры.